Менее двадцати лет тому назад бывшая родина орков, Дренор, была
уничтожена сильными потоками энергии от пространственных порталов,
которые разорвали саму ткань планеты на кусочки. Эта катастрофа
превратила мир Дренора в неприветливый разрушенный мир, который
оставшиеся в живых прозвали Чужеземьем. Вплоть до сегодняшних дней до
некоторых частей Чужеземья невозможно добраться ни пешком, ни на судне,
эти осколки земли мрачно и тихо проплывают через горизонт, напоминая об
ужасной судьбе, которая приключалась с Дренором. Все же жители
Чужеземья смогли приспособиться к этому неудобству, они научились
использовать некоторых местных животных в качестве летающих маунтов,
позволяя путешественникам достигать даже самые отдаленные и опасные
области этого дикого неисследованного мира.
Где приобрести:
- Орда: Shadowmoon Village, Shadowmoon Valley
- Альянс: Wildhammer Stronghold, Shadowmoon Valley
Цена навыка верховой езды:
- 800g (Эксперт)
- 5000g (Мастер)
Требования:
- 70 уровень, Эксперт Верховой Езды (225)
- 70 уровень, Мастер Верховой Езды (300)
Скорость полёта увеличивается на:
Цена:
Другие
Ездовой Незер Скат (Riding Nether Ray)
- Требования: 70 уровень, Мастер Верховой Езды (300), Exalted-репутация с фракцией Охранники Небес Ша'тари (Sha'tari Skyguard)
- Скорость полёта увеличивается на: 280%
- Цена: 200 g
Незер Дрейк (Netherwing Drake)
- Требования: 70 уровень, Мастер Верховой Езды (300), Exalted-репутация с фракцией Крыло Пустоты (Netherwing)
- Скорость полёта увеличивается на: 280%
- Цена: 200 g
Феникс (Phoenix)
- Требования: 70 уровень, Мастер Верховой Езды (300)
- Скорость полёта увеличивается на: 310%
- Цена: Падает с Кель'таса Санстрайдера(Kael'Thas Sunstrider) из Крепости Бурь (Tempest Keep)
Летающая форма друидов
У
друидов есть специальная для них возможность превратиться в птицу.
Первая форма покупается у тренеров, но эпическая версия требует
выполнения специальных квестов. Версии Альянса и Орды летящих маунтов
немного отличаются. Примечание: Напишите в чате /mountspecial, во время
полета, и тогда у вас получится петля в воздухе!
Требования:
- 70 Уровень, Подмастерье Верховой Езды (150)
- 70 уровень, Мастер Верховой Езды (300)
Скорость полёта увеличивается на:
Цена:
- 7 g у тренера
- нужно выполнить цепочку квестов у друидов
Подсказки
- Жмите клавишу "пробел" (прыжок), чтобы подняться в воздух.
Будучи в полете вы способны управлять своим маунтом точно так же, как
обычным, просто в вашем распоряжении появится еще одна плоскость
"вверх-вниз".
- Обычные летающие маунты увеличивают вашу скорость на земле
и в воздухе на 60 %. Это медленнее скорости пешего эпического маунта,
который увеличивает скорость на 100 %. Однако обычный летающий маунт не
хуже эпического пешего хотя бы потому, что с ним можно просто пролететь
над большинством врагов, а также над непроходимым или сложным
ландшафтом, таким как Горы Острия Клинка. Это может сэкономить массу
времени.
- Любая вещь, эффект или чары, которые воздействуют на
скорость пеших маунтов, также применяются к летающим маунтов. Среди
них: Морковь на палочке (Carrot on a Stick), Мифриловые шпоры (Mithril
Spurs), ездовая приманка (Riding Crop), Аура Крестоносца (Crusader
Aura) и чары на перчатку на скорость маунта.
- Ездовая приманка дает 10%-ое повышение скорости
передвижения или полета маунта. Эффект не складывается с другими чарами
или вещами, повышающую скорость, так что нечего уповать на Морковь на
Палочке.
- Паладины могут ездить на маунтах быстрее, чем кто-либо еще,
используя бафф на скорость Аура Крестоносца. Баф дает 20%-ое повышение
скорости передвижения или полета маунта.
- C ездовой приманкой скорость эпического летающего маунта
будет всего лишь на 10 % медленнее транспортной связи меж поселениями!
Причем иногда поездка на эпическом маунте будет даже короче, чем на
"такси", поскольку можно выбрать прямой маршрут - в противоположность
статичных маршрутов "маршруток".
- Вы не можете вернуться на свой маунт, если вы его отозвали
во время полета и находитесь в свободном падении, потому что вы
двигаетесь. Вам нужно приземлиться (и выжить при этом) прежде чем снова
позвать свое верное животное.
- Плюх! Если Вы падаете со своего маунта с большой высоты и
над вами нет воды, то единственный шанс на спасение - устройство или
заклинание замедления падения, например, Медленное Падение, Левитация
или изобретение инженеров.
- Для аэро-сорвиголов: Вы можете попытаться убрать своего
маунта и напасть на других игроков, находящихся в воздухе - надеемся, у
Вы найдете потом способ замедлить свое падение после такого маневра.
- Большая часть способностей контроля толпы, например,
полиморф, страх и даже Луч Дискомбобуляции (р-р-р) работает и на
игроках на летающих маунтах.
- Будьте осторожны, пролетая над вражескими городами - в них
обычно присутствует элитный воздушно-охранный патруль, который может
убить Вас еще до вашей встречи с землей.
- Если Вы выходите из игры, будучи на своем летающем маунте, Вы останетесь на нем во время повторного захода в wow.
- Есть
определенные области, до которых нельзя добраться даже по воздуху. Вы
упретесь в невидимую стенку, и появится сообщение, что дальше пройти
нельзя.
- Если Вы умрете в полете в слишком отдаленной области, до
которой не дойти пешком, то скорее всего Вам придется пользоваться
услугами Духа-целителя (Spirit Healer), чтобы вернуть свое тело. Ох!
- Некоторые "секретные" места в Чужеземье можно достичь только на летающих маунтах.
- Существует
множество интересных бонусов, до которых можно добраться с помощью
летающих маунтов. Например, много парящих целей, включая крошечные
острова, рассеяны по всему Чужеземью. Приятного путешествия!
Статья в доработке
|