Персональный сайт





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Летающие ездовые животные

Менее двадцати лет тому назад бывшая родина орков, Дренор, была уничтожена сильными потоками энергии от пространственных порталов, которые разорвали саму ткань планеты на кусочки. Эта катастрофа превратила мир Дренора в неприветливый разрушенный мир, который оставшиеся в живых прозвали Чужеземьем. Вплоть до сегодняшних дней до некоторых частей Чужеземья невозможно добраться ни пешком, ни на судне, эти осколки земли мрачно и тихо проплывают через горизонт, напоминая об ужасной судьбе, которая приключалась с Дренором. Все же жители Чужеземья смогли приспособиться к этому неудобству, они научились использовать некоторых местных животных в качестве летающих маунтов, позволяя путешественникам достигать даже самые отдаленные и опасные области этого дикого неисследованного мира.

Где приобрести:

  • Орда: Shadowmoon Village, Shadowmoon Valley
  • Альянс: Wildhammer Stronghold, Shadowmoon Valley
Цена навыка верховой езды:
  • 800g (Эксперт)
  • 5000g (Мастер)
Требования:
  • 70 уровень, Эксперт Верховой Езды (225)
  • 70 уровень, Мастер Верховой Езды (300)
Скорость полёта увеличивается на:
  • 160%
  • 280%
Цена:
  • 100g
  • 200g

Другие 

Ездовой Незер Скат (Riding Nether Ray)
  • Требования: 70 уровень, Мастер Верховой Езды (300), Exalted-репутация с фракцией Охранники Небес Ша'тари (Sha'tari Skyguard)
  • Скорость полёта увеличивается на: 280%
  • Цена: 200 g

Незер Дрейк (Netherwing Drake)

  • Требования: 70 уровень, Мастер Верховой Езды (300), Exalted-репутация с фракцией Крыло Пустоты (Netherwing)
  • Скорость полёта увеличивается на: 280%
  • Цена: 200 g

Феникс (Phoenix)

  • Требования: 70 уровень, Мастер Верховой Езды (300)
  • Скорость полёта увеличивается на: 310%
  • Цена: Падает с Кель'таса Санстрайдера(Kael'Thas Sunstrider) из Крепости Бурь (Tempest Keep)

Летающая форма друидов

У друидов есть специальная для них возможность превратиться в птицу. Первая форма покупается у тренеров, но эпическая версия требует выполнения специальных квестов. Версии Альянса и Орды летящих маунтов немного отличаются. Примечание: Напишите в чате /mountspecial, во время полета, и тогда у вас получится петля в воздухе!

Требования:

  • 70 Уровень, Подмастерье Верховой Езды (150)
  • 70 уровень, Мастер Верховой Езды (300)
Скорость полёта увеличивается на:
  • 60%
  • 280%
Цена:
  • 7 g у тренера
  • нужно выполнить цепочку квестов у друидов

Подсказки 

  • Жмите клавишу "пробел" (прыжок), чтобы подняться в воздух. Будучи в полете вы способны управлять своим маунтом точно так же, как обычным, просто в вашем распоряжении появится еще одна плоскость "вверх-вниз".
  • Обычные летающие маунты увеличивают вашу скорость на земле и в воздухе на 60 %. Это медленнее скорости пешего эпического маунта, который увеличивает скорость на 100 %. Однако обычный летающий маунт не хуже эпического пешего хотя бы потому, что с ним можно просто пролететь над большинством врагов, а также над непроходимым или сложным ландшафтом, таким как Горы Острия Клинка. Это может сэкономить массу времени.
  • Любая вещь, эффект или чары, которые воздействуют на скорость пеших маунтов, также применяются к летающим маунтов. Среди них: Морковь на палочке (Carrot on a Stick), Мифриловые шпоры (Mithril Spurs), ездовая приманка (Riding Crop), Аура Крестоносца (Crusader Aura) и чары на перчатку на скорость маунта.
  • Ездовая приманка дает 10%-ое повышение скорости передвижения или полета маунта. Эффект не складывается с другими чарами или вещами, повышающую скорость, так что нечего уповать на Морковь на Палочке.
  • Паладины могут ездить на маунтах быстрее, чем кто-либо еще, используя бафф на скорость Аура Крестоносца. Баф дает 20%-ое повышение скорости передвижения или полета маунта.
  • C ездовой приманкой скорость эпического летающего маунта будет всего лишь на 10 % медленнее транспортной связи меж поселениями! Причем иногда поездка на эпическом маунте будет даже короче, чем на "такси", поскольку можно выбрать прямой маршрут - в противоположность статичных маршрутов "маршруток".
  • Вы не можете вернуться на свой маунт, если вы его отозвали во время полета и находитесь в свободном падении, потому что вы двигаетесь. Вам нужно приземлиться (и выжить при этом) прежде чем снова позвать свое верное животное.
  • Плюх! Если Вы падаете со своего маунта с большой высоты и над вами нет воды, то единственный шанс на спасение - устройство или заклинание замедления падения, например, Медленное Падение, Левитация или изобретение инженеров.
  • Для аэро-сорвиголов: Вы можете попытаться убрать своего маунта и напасть на других игроков, находящихся в воздухе - надеемся, у Вы найдете потом способ замедлить свое падение после такого маневра.
  • Большая часть способностей контроля толпы, например, полиморф, страх и даже Луч Дискомбобуляции (р-р-р) работает и на игроках на летающих маунтах.
  • Будьте осторожны, пролетая над вражескими городами - в них обычно присутствует элитный воздушно-охранный патруль, который может убить Вас еще до вашей встречи с землей.
  • Если Вы выходите из игры, будучи на своем летающем маунте, Вы останетесь на нем во время повторного захода в wow.
  • Есть определенные области, до которых нельзя добраться даже по воздуху. Вы упретесь в невидимую стенку, и появится сообщение, что дальше пройти нельзя.
  • Если Вы умрете в полете в слишком отдаленной области, до которой не дойти пешком, то скорее всего Вам придется пользоваться услугами Духа-целителя (Spirit Healer), чтобы вернуть свое тело. Ох!
  • Некоторые "секретные" места в Чужеземье можно достичь только на летающих маунтах.
  • Существует множество интересных бонусов, до которых можно добраться с помощью летающих маунтов. Например, много парящих целей, включая крошечные острова, рассеяны по всему Чужеземью. Приятного путешествия!
Статья в  доработке
Категория: Мои статьи | Добавил: alisonka (01.08.2009)
Просмотров: 976
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]