Главная » Статьи » особенности игры » небольшие хитрости |
Орда (Horde) Орда - всеми любимое братство орков, троллей, нежити и тауренов. Она присутствовала на всем протяжении истории Warcraft, а в онлайновой версии World of Warcraft у игроков появилась возможность познакомиться с ней поближе. В карточной версии игры, расы Орды унаследовали те же характеристики. Например, расово-классовые ограничения. Хотите вы того или нет, но вашему герою никогда не стать шаманом-нежитью, точно так же, как и всем остальным членам вашей группы, приходящим вам на помощь. Помимо этого, в карточную версию игры вошли и расовые способности, характерные для ее онлайнового варианта. В виртуальной игре способности рас “прописаны” очень четко, однако бонусы, которые они дают, менее значимы, чем способности, присущие данному классу. В ККИ подход к расам несколько иной. Если вы выбираете персонажа-нежить, это вовсе не значит, что вы автоматически получаете ряд определенных умений, однако у вас (как и у всех остальных нежитей) будут свои сильные стороны. Давайте рассмотрим в качестве примера Ophelia Barrows (Офелию Берроуз). Характерные расовые черты Троллей тоже замечательно отображены в карточной версии игры. Тролли могут становиться берсеркерами (Berserking), что говорит о том, что многие из них окажутся очень быстрыми противниками (по сравнению с другими расами). К тому же, сила некоторых Троллей будет увеличиваться пропорционально полученному ими урону. Даже умение метать оружие (Throwing Weapon Specialization) так или иначе отражено в карточной версии WoW: некоторые тролли смогут метать оружие в сторону противника, не подвергая себя непосредственной опасности. По своей природе Таурены довольно крупные существа. Вы обнаружите, что в ККИ многие из них представляют собой просто идеальных убийц. Поэтому большинство союзников-тауренов смогут защищать других персонажей – точно так же, за счет своего великолепного здоровья, они являются прекрасными воинами и в виртуальной игре. Раса тауренов черпает силы и в духовном мире, так что шаманы и друиды тауренов обладают рядом мистических способностей. Орки – это раса, традиционно занимающая центральное положение в Орде. Это самые что ни на есть воины. Представляя себе Орду, вообразите несущуюся на вас ораву из 50000 разъяренных орков, вооруженных топорами и закованных в латы. Будучи настоящими мастерами боя, Орки прекрасно владеют оружием и применяют боевые навыки, но не дают противникам делать то же самое. Скажу еще, что уже в первом наборе карт появится Предводитель Тралл (Warchief Thrall), и если вам удастся склонить его на свою сторону, то лишь немногие из ваших противников смогут вернуться домой. Таковы основные характеристики рас Орды. Альянс (Alliance) Альянс - любимый всеми союз людей, дварфов, ночных эльфов и гномов. Он присутствовала на всем протяжении истории Warcraft, а в онлайновой версии World of Warcraft у игроков появилась возможность познакомиться с ним поближе. В карточной версии игры, расы Альянса унаследовали те же характеристики. Например, расово-классовые ограничения. Хотите вы того или нет, но вашему герою никогда не стать друидом-дварфом, точно так же, как и всем остальным членам вашей группы, приходящим вам на помощь. Помимо этого, в карточную версию игры вошли и расовые способности, характерные для ее онлайнового варианта. В виртуальной игре способности рас “прописаны” очень четко, однако бонусы, которые они дают, менее значимы, чем способности, присущие данному классу. В ККИ подход к расам несколько иной. Если вы выбираете персонажа-ночного эльфа, это вовсе не значит, что вы автоматически получаете ряд определенных умений, однако у вас (как и у всех остальных ночных эльфов) будут свои сильные стороны. Давайте рассмотрим в качестве примера Galahandra, Keeper of the Silent Grove (Галлахандру, Хранительницу Тихой Рощи). Давайте взглянем и на другие расы. Дварфы являются одними из самых крепких и наиболее трудолюбивых членов Альянса. Убить этих искателей приключений довольно сложно; они прекрасно справляются со своими обязанностями в самом пылу сражения. Как и ожидалось, они не будут отличаться какими-то особыми магическими способностями; а их сила будет проистекать исключительно из выносливости. Среди дварфов вам повстречаются старые знакомые – Стражи Айронфорджа (Ironforge Guards) и Король Магни Бронзовобородый (King Magni Bronzebeard) собственными персонами. Гномы в ККИ, как и ожидалось, будут представлять собой довольно умных существ. Несмотря на то, что большинство из них в бою сможет выдержать лишь несколько ударов, они владеют множеством различных уловок, благодаря которым станут серьезными противниками; к тому же, они постараются держаться подальше от неприятностей. Между прочим, некоторые Гномы даже помогут вам запастись ресурсами, расширить возможности вашего героя или просто поднять что-нибудь на воздух. Если вы захотите продемонстрировать свое мастерство, вам на помощь придут стрелы Sparkcogs и паровые свистки Steamwhistles. И напоследок – Люди. Они обладают целым набором самых разных способностей – от магических до обыденных, от героических до рядовых, от подлых до честных. Людям доступны абсолютно все классы, поэтому они обладают невероятным разнообразием возможностей. Люди – это центральная раса Альянса; среди ее представителей вы отыщите самых сильных воинов. Уже в первом наборе ККИ появятся некоторые, поистине, яркие и запоминающиеся представители расы Людей. А один из них оказался настолько удивительным, что я просто не смог скрыть своего изумления… Таково описание Альянса в двух словах. | |
Категория: небольшие хитрости | Добавил: alisonka (10.05.2009) | |
Просмотров: 507 |
Всего комментариев: 0 | |